Рабочий объем – 6,7 л;
Мощность – 282 л.с.;
ВИПО-32-01;
Грузоподъемность люльки - 300 кг;
Рабочая высота подъема - 32 м;
Максимальный горизонтальный вылет - 19 м.
ВИПО-32-01
1 | Базовое шасси | КАМАЗ-65115 | ||
2 | Грузоподъемность люльки, кг, не более | 300 | ||
3 | Площадь люльки, м2 | 1,2±0,1 | ||
4 | Максимальное количество людей в люльке, чел. | 2 | ||
5 | Угол поворота люльки, град, не более | 45°* | ||
6 | Максимально допустимое ручное усилие | 400 | ||
(создаваемое двумя людьми в люльке), Н | ||||
7 | Рабочая высота подъема, м, не более | 32 | ||
8 | Вылет стрелы, мм, не более | 19000 | ||
9 | Максимальная скорость подъема люльки, м/с | 0,5 | ||
10 | База, мм, не более | 3690+1320** | ||
11 | Колея колес, мм, не более | |||
– передних | 2035** | |||
– задних | 1804** | |||
12 | Дорожный просвет, мм, не менее | 280** | ||
13 | Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 70 | ||
14 | Опорный контур, мм, не менее | 5060´5600 | ||
15 | Максимальная реакция опоры на лапы, кН | 116 | ||
16 | Коэффициент статической устойчивости | 1,34 | ||
17 | Угол поворота стрелы, град, не более | 360° | ||
18 | Способ управления | Электрогидравлический | ||
19 | Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 | ||
20 | Способ токоподвода к подъемнику | От электрооборудования | ||
базового шасси | ||||
21 | Контрольный расход топлива в транспортном режиме, | 36** | ||
л/100 км | ||||
22 | Полная масса подъемника, кг, не более | 16150 | ||
23 | Распределение полной массы подъемника в транспортном | |||
положении по осям, кг, не более: | ||||
– на переднюю | 5550 | |||
– на заднюю | 10600 | |||
24 | Масса подъемного оборудования, кг, не более | 8300 | ||
25 | Габаритные размеры подъемника в транспортном | |||
положении (рисунок 3), мм, не более: | ||||
– длина | 8380±50 | |||
– ширина | 2550±50 | |||
– высота | 3830±50 | |||
Примечание: |
- – изготавливается по требованию заказчика;
- – справочный размер завода-изготовителя шасси.
Конструкция рабочего органа подъемника – телескопическая 4-х секционная стрела соединенная с поворотной рамой и дополнительным коленом. Максимальная грузоподъемность составляет 300 кг и вылет 19 м.
КАМАЗ-65115
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 15000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 10125 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель двигателя | Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1087 (111) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 215 (292) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
|
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА |
|
Передаточное отношение | 5,94 |
КАБИНА |
|
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ |
|
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Шины | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА |
|
Направление разгрузки | назад либо в бок либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплектации) |
Объем платформы, куб. м | 10 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ |
|
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ |
|
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ |
|
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА |
|
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ |
|
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
|
Дополнительное оборудование | Тягово-сцепное устройство “Крюк-петля” (в зависимости от комплектации) |
Гарантия
Гарантия на надстройку 1 год.
Гос. субсидия
Информируем о старте программы Минпромторга «Льготный лизинг 2020» для коммерческого транспорта, произведенных на территории РФ.
Условия программы в 2020 году аналогичны условиям 2019 года (действуют скидки 12,5% и 10%), за исключением:
– автомобиль должен быть произведен не ранее 01.01.20 г.;
– под субсидию не попадают автобусы (категории Д);
Субсидия 10%
Ограничения по размеру скидки не более 500 тыс. руб. на одно транспортное средство.
Субсидия 12,5%
Ограничения по размеру скидки не более 625 тыс. руб. на одно транспортное средство.