Каталог спецтехники
8-800-551-10-81
Звонок по России бесплатный
Перезвоните мне +7(831)281-10-20
gaz kamaz maz hyundai isuzu hino jak fuso ural

Техника в наличии!

Novas-SJ28 на шасси ISUZU ELF 7.5
под заказ
Модель, тип ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 114 / 155 при 2 600
Грузоподъёмность, кг 4 725
Максимальная рабочая высота 28 м
Максимальный рабочий радиус Боковой 16 м., вдоль оси а/м назад 16 м., вперед 10 м
ЗАПРОС КП РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ/ЛИЗИНГ

    Написать нам


    Характеристики

    Автогидроподъёмник 28 м

    Фирма изготовитель установки  Novas Korea Co.Ltd
    Фирма изготовитель шасси ISUZU
    Год выпуска 2019 г.
    Технические характеристики автовышки:
    Модель автовышки Novas-SJ28
    Максимальная рабочая высота 28 м
    Максимальный рабочий радиус Боковой 16 м., вдоль оси а/м назад 16 м.,   вперед 10 м
    Грузоподъемность рабочей платформы 400 кг или 2 человека
    Радиус поворота рабочей платформы \ люльки вправо 360 гр. влево 10 гр.\360 градусов
    Тип стрелы 4 секционная, телескопическая восьмигранная
    Угол наклона min / max 16гр / 80гр
    Скорость выдвижения 0,4 м/с
    Устройства безопасности

     

    – Автоматическая система ориентации люльки (рабочей площадки) удерживающая люльку, постоянно в горизонтальном положении;

    – Ограничение зоны обслуживания при не допустимых вылетах;

    – Блокировка подъема стрелы при не выставленных или неправильно отрегулированных опорах;

    – Блокировка подъема  опор при разложенной стреле;

    – Система аварийного спуска люльки для высадки рабочих при отказе гидросистемы или основного двигателя;

    – Кнопки аварийной остановки двигателя  машины при помощи беспроводного пульта  и с нижнего поста управления;

    – Ограничители предельного груза люльки, предохраняющие конструкцию подъемника от перегрузки;

     
    Тип аутригеров Автоматические, с горизонтально и вертикальным выдвижением с электронным управлением.
    Max размах аутригеров 6.7
    Управление автовышки Управление автовышки осуществляется с нижнего поста или при помощи беспроводного пульта.
    Преимущества  

    – Единая платформа установки обеспечивает необходимую жесткость и распределение нагрузки, что обеспечивает абсолютную безопасность при работе;

    – Удлиненные аутригеры расширяют возможности установки на любых поверхностях.

    – Комбинация тросов и цепей обеспечивают более безопасную эксплуатацию

    Шасси ISUZU ELF 7.5

    Массогабаритные характеристики
    Длина х Ширина х Высота, мм 7 410 x 2 115 x 2 265
    Колесная база, мм 4 175
    Минимальный дорожный просвет 210
    Колея передних / задних колес, мм 1 680 / 1 650
    Полная масса автомобиля, кг 7 500
    Снаряженная масса автомобиля, кг 2 775
    Грузоподъёмность, кг 4 725
    Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места
    Силовой агрегат
    Модель, тип ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
    Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором pOC (particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
    Экологический класс Евро – 5
    Количество цилиндров, расположение 4 / рядное
    Объём двигателя, см3 5 193
    Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин 419 при 1 600 – 2 600
          Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 114 / 155 при 2 600
    Модель коробки передач ISUZU MYY6S
          Сцепление Сухое, однодисковое
    Тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая
    Основные характеристики шасси
    Тормозная система Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
    Тормозные механизмы передние / задние Дисковые / Дисковые
    Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3 100
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 6 000
    Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
    Размер лонжерона рамы, мм 216 х 75 (толщина 6 мм)
    Размерность шин 215/70R 17.5
    Емкость топливного бака, л 127
    Стартер 24В-4,5 кВт
    Генератор 24В-90А
    Можем сделать Вам индивидуальное предложение!

      Города в которых мы работаем