КАМАЗ 43118 с КМУ FASSI F215
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11225 |
Полная масса а/м, кг | 21600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
нагрузка на передний мост, кг . | 5800 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 10300 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5520 |
нагрузка на передний мост, кг | 4780 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель двигателя | 740.705-300 (Евро-5) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (128) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 18 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
|
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА |
|
Внутренние размеры, мм | 6112 х 2470 |
Высота бортов, мм | 730 |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА |
|
Передаточное отношение | 5,94 |
КАБИНА |
|
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ |
|
Размер обода | 10.00-20 или 12.2-20,9 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Шины | 390/95 R20 или 425/85 R21 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА |
|
Передаточные числа | |
вторая передача (высшая) | 0,917 |
первая передача (низшая) | 1,662 |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ |
|
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
СЦЕПЛЕНИЕ |
|
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА |
|
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ |
|
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 60 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
|
Дополнительное оборудование | лебедка, тягово-сцепное устройство (ТСУ) |
FASSI F215A.0.22
FASSI F215A.0.22 – мощный кран-манипулятор, показавший себя, как долговечное, качественное устройство, способное работать в любых условиях. Такой манипулятор монтируется на 65115.
Максимальная грузоподъёмность – 9,2 тонны.
Максимальный гидравлический вылет стрелы – 8,05 м.
Есть опция монтажа дополнительных механических секций с максимальным вылетом – 14,4 метра.
Используются фиксированные опоры, длина их – 5,98 м.
Максимальная грузоподъемность возможна на влете стрелы 2 метра, а при максимальном вылете 8,05 м, можно работать с весом в 2,325 т.
Отличительные особенности FASSI F215A.0.22, позволяющие превзойти аналогичные устройства других производителей:
Устойчивая конструкция и идеальное распределение напряжений, благодаря использованию литого чугунного основания и чугунного основания колоны. Из-за того, что отсутствуют сварные швы в конструкции производитель гарантирует низкую усталость материала, что позволяет увеличить ресурс КМУ.
Быстродействие аппаратуры обеспечено пропорциональным распределителем гидравлического напряжения. Это упрощает работу оператора, повышает скорость действия системы и делает более информативным отклик органов управления.
Все шланги и элементы гидропривода спрятаны внутрь колоны, для обеспечения их сохранности. Такое решение увеличивает срок службы элементов гидравлики.
Реечный механизм, оборудованный самоцентрирующимися чугунными колодками – обеспечивает постоянное сцепление шестерни с рейкой. Такое решение позволяет продлить срок эксплуатации механизма, благодаря снижению износа зубьев подвижных элементов.
Масляный бак, используемый для работы гидравлической системы, изготовлен из ударопрочного пластика. Он не подвержен коррозии, легкий и устойчив как к воздействию масла, так и внешней среды.
На все комплекты транспортных средств специалисты устанавливают системы безопасности «ГЛОНАС» и тахографы с блоком СКЗИ, соответствующие стандартам таможенного союза. Выдается полный пакет документов и разрешительных актов для регистрации транспортного средства в контролирующих органах и в ГИБДД.
Грузоподъёмность: |
9200 кг — 2,00 м 2315 кг — 8,05 м |
Грузовой момент | 18,86 тм |
Масса КМУ | 2180 кг |
Ширина КМУ | 2445 мм |
Длина КМУ | 870 мм |
Высота КМУ | 2255 мм |
Доп. оборудование |
размаз опор 5,98 м гидравл. раздвижение опор, система безопасности FX200/W |